26/05/02
Без логики
но как вариант
Накрасила ногти
черным. Читаю офф-лайн "Философические письма" Чаадаева.
Без определенного настроя. А потому и без всякого осмысления - то
есть зазря. Для того, чтобы было прочитанным. Итог - напрасная трата
времени.
С Ольгой видимся
от силы два раза в неделю. Точнее, эти два раза все чаще превращаются
в один. И этот один раз всегда связан с моим пропуском занятий в
институте. По-другому не получается - графики разные, география
местонахождения тоже. С утра она звонила, чтобы извиниться за вчерашнюю
не-встречу, - она каким-то неизвестным для нее образом оказалась
на радио "Ностальжи", где озвучивала рекламу сосисок.
Эдакая попсово-наивная песенка про колбасные изделия. Хотя, по ее
словам, она не уверена, что ее интерпретация заказчикам придется
по вкусу. Как, собственно, и ей их рекламируемые сосиски. Но мало
ли. Главное, что весело было.
Сижу за компом
и мерзну, несмотря на включенный обогреватель. 26 мая. День города.
Того и гляди, пойдет снег. Мишка два раза звонил, хотел, чтобы я
пошла с ними на набережную, обманывал, что на улице тепло. "Истина
- не доказательство, но непосредственный небанальный опыт"
(с). Поэтому на улицу пришлось выйти. С ним. Я люблю его. Это так
здорово, что люблю.
Хотя, не стоит
принимать всерьез себя, свои писания и вообще литературу. Любовь
- это такая абсолютная ненадежность, требующая всего, и не гарантирующая
ничего взамен. Писать - находить и организовывать смыслы, включать
их в сеть соответствий. Любить - переживать здесь и сейчас. Они
не мешают друг другу, они просто разные - как память и взгляд. Взгляд
- мгновенен, но от этого он не становится менее значимым. Память
- это всегда. Когда уже ничего нельзя сделать.
27/05/02
P.S.
Ну вот, вчера
не успела обновить страницу, поэтому вчерашняя запись появляется
на день позже. Еще не произошло ничего удивительного.
С Ольгой опять
не увиделись - она, возмущенная тем, что я с утра с головой в виртуальности,
дозвонилась ко мне в одиннадцатом часу, жаловалась, что ее сняли
с роли торговки на рынке и дали роль проститутки (госп, ну что во
мне такого, почему ко мне клеется это амплуа?). Все-таки решила
поступать в театральный, режиссер ей понравился, она ему тоже.
Потом этих слов
она холодная заговорщица и безумная искательница абсолюта. Почему
же мы опять не увиделись?
|